Конкурс проводился МЧС России с 1 июля среди учителей и преподавателей образовательных организаций России, вузов чрезвычайного ведомства, иных образовательных организаций.
Его цель формирование мотивации к изучению учебного предмета Основы безопасности жизнедеятельности и дисциплины Безопасность жизнедеятельности, повышение их практикоориентированности, создание новых учебно-методических разработок, отвечающих вызовам времени.
В конкурсе участвовало 54 работы. 28 в номинации Сценарий занятия в рамках учебного предмета Основы безопасности жизнедеятельности и 26 в Сценарий занятия в рамках учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности. Все работы это сценарии занятий, рассчитанные на 45 минут, включающие текстовое описание и слайдовое сопровождение.
Так, в номинации ОБЖ победу одержали педагоги кафедры психологической, специальной физической подготовки и первой помощи Учебно-методического центра ГО и ЧС города Москвы с работой Алгоритм оказания первой помощи. Второе место у работы Пожарная безопасность в быту педагога допобразования по ОБЖ Михайловской средней школы Магдиевой Дарьи. Третье место - Противодействие терроризму в России учителя технологии и ОБЖ средней школы 364 Филиппова Дмитрия.
Золото в номинации БЖД взяла работа Медицинская сортировка пораженных в ЧС мирного и военного времени доцента и преподавателя кафедры травматологии с курсом медицины катастроф Амурской государственной медицинской академии Зарицкой Виктории и Крещенок Ирины. Серебро завоевал труд Сердечно-легочная реанимация преподавателя Челябинского профессионального колледжа Булатова Павла. Бронза - Лабораторная работа по исследованию методов водоподготовки и очистки воды профессора кафедры пожарной безопасности Академии гражданской защиты МЧС России Будыкиной Татьяны.
Работы попавшие в финал конкурса, возможно будет использовать на безвозмездной основе в качестве методических материалов с сохранением авторства.
Источник: сайт МЧС России