Какие документы и реквизиты нужно запросить у образовательного учреждения перед заключением договора?
Какую компенсацию можно получить, если обучение было некачественным?
Как защитить права потребителей образовательных услуг.
На эти и другие вопросы до 19 июля ответят специалисты горячей линии по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг.
Сохраняйте номера:
8-800-555-49-43 - Единый консультационный центр (круглосуточно)
8-4162-49-49-80 – Горячая линия Роспотребнадзора по Амурской области (10:00-17:00)
Какую компенсацию можно получить, если обучение было некачественным?
Как защитить права потребителей образовательных услуг.
На эти и другие вопросы до 19 июля ответят специалисты горячей линии по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг.
Сохраняйте номера:
8-800-555-49-43 - Единый консультационный центр (круглосуточно)
8-4162-49-49-80 – Горячая линия Роспотребнадзора по Амурской области (10:00-17:00)
1268