МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ГОСУСЛУГИ ДОМ»: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2024 ГОДА. 
 Мобильное приложение (https://clck.ru/3EtFwc) «Госуслуги Дом», запуск которого стартовал в 2023 году, с каждым месяцем набирает всё большую популярность.
 Мобильное приложение (https://clck.ru/3EtFwc) «Госуслуги Дом», запуск которого стартовал в 2023 году, с каждым месяцем набирает всё большую популярность. 
 
 Жители многоквартирных домов всё чаще убеждаются в необходимости его использования, поскольку все отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по всей стране цифровизируются и переводятся в ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main).
 Жители многоквартирных домов всё чаще убеждаются в необходимости его использования, поскольку все отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по всей стране цифровизируются и переводятся в ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main). 
 Созданное на базе ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main) мобильное приложение – удобный и уже знакомый россиянам по сервису Госуслуг интерфейс, позволил быстро адаптировать жителей к его использованию.
 Созданное на базе ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main) мобильное приложение – удобный и уже знакомый россиянам по сервису Госуслуг интерфейс, позволил быстро адаптировать жителей к его использованию. 
По предварительным итогам работы за 2024 год:
 число пользователей мобильным приложением стремиться к 7 миллионам человек;
 число пользователей мобильным приложением стремиться к 7 миллионам человек; 
 более 6 миллионов оплаченных счетов за услуги ЖКХ (https://clck.ru/373kDM) через приложение;
 более 6 миллионов оплаченных счетов за услуги ЖКХ (https://clck.ru/373kDM) через приложение; 
 более 8,5 миллионов переданных показаний счётчиков (https://clck.ru/36ocGP);
 более 8,5 миллионов переданных показаний счётчиков (https://clck.ru/36ocGP); 
 около 3 миллионов заявок подано в управляющие организации (https://clck.ru/36ij9r), при этом 23% заявок создаются как коллективные (https://clck.ru/3DX6cX);
 около 3 миллионов заявок подано в управляющие организации (https://clck.ru/36ij9r), при этом 23% заявок создаются как коллективные (https://clck.ru/3DX6cX); 
 138 тысяч человек приняли участие в общих собраниях жителей многоквартирных домов (https://clck.ru/37nSga) через мобильное приложение «Госуслуги Дом».
 138 тысяч человек приняли участие в общих собраниях жителей многоквартирных домов (https://clck.ru/37nSga) через мобильное приложение «Госуслуги Дом». 
 О планах развития мобильного приложения (https://clck.ru/3EtFwc) «Госуслуги Дом» на 2025 год, которые носят ещё более грандиозный и масштабный характер, государственная жилищная инспекция Амурской области расскажет позже.
О планах развития мобильного приложения (https://clck.ru/3EtFwc) «Госуслуги Дом» на 2025 год, которые носят ещё более грандиозный и масштабный характер, государственная жилищная инспекция Амурской области расскажет позже.
				
		
				 Мобильное приложение (https://clck.ru/3EtFwc) «Госуслуги Дом», запуск которого стартовал в 2023 году, с каждым месяцем набирает всё большую популярность.
 Мобильное приложение (https://clck.ru/3EtFwc) «Госуслуги Дом», запуск которого стартовал в 2023 году, с каждым месяцем набирает всё большую популярность.  Жители многоквартирных домов всё чаще убеждаются в необходимости его использования, поскольку все отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по всей стране цифровизируются и переводятся в ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main).
 Жители многоквартирных домов всё чаще убеждаются в необходимости его использования, поскольку все отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по всей стране цифровизируются и переводятся в ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main).  Созданное на базе ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main) мобильное приложение – удобный и уже знакомый россиянам по сервису Госуслуг интерфейс, позволил быстро адаптировать жителей к его использованию.
 Созданное на базе ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main) мобильное приложение – удобный и уже знакомый россиянам по сервису Госуслуг интерфейс, позволил быстро адаптировать жителей к его использованию. По предварительным итогам работы за 2024 год:
 число пользователей мобильным приложением стремиться к 7 миллионам человек;
 число пользователей мобильным приложением стремиться к 7 миллионам человек;  более 6 миллионов оплаченных счетов за услуги ЖКХ (https://clck.ru/373kDM) через приложение;
 более 6 миллионов оплаченных счетов за услуги ЖКХ (https://clck.ru/373kDM) через приложение;  более 8,5 миллионов переданных показаний счётчиков (https://clck.ru/36ocGP);
 более 8,5 миллионов переданных показаний счётчиков (https://clck.ru/36ocGP);  около 3 миллионов заявок подано в управляющие организации (https://clck.ru/36ij9r), при этом 23% заявок создаются как коллективные (https://clck.ru/3DX6cX);
 около 3 миллионов заявок подано в управляющие организации (https://clck.ru/36ij9r), при этом 23% заявок создаются как коллективные (https://clck.ru/3DX6cX);  138 тысяч человек приняли участие в общих собраниях жителей многоквартирных домов (https://clck.ru/37nSga) через мобильное приложение «Госуслуги Дом».
 138 тысяч человек приняли участие в общих собраниях жителей многоквартирных домов (https://clck.ru/37nSga) через мобильное приложение «Госуслуги Дом».  О планах развития мобильного приложения (https://clck.ru/3EtFwc) «Госуслуги Дом» на 2025 год, которые носят ещё более грандиозный и масштабный характер, государственная жилищная инспекция Амурской области расскажет позже.
О планах развития мобильного приложения (https://clck.ru/3EtFwc) «Госуслуги Дом» на 2025 год, которые носят ещё более грандиозный и масштабный характер, государственная жилищная инспекция Амурской области расскажет позже.
							4445
											
			
									
				
	